четверг, 10 мая 2018 г.

ЗАНЯТИЕ № 3. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Доброго времени суток!

С сегодняшнего занятия мы с Вами начинаем работать более интенсивно. Теперь количество информации, которую Вы будете получать от меня, значительно возрастёт. Также значительно возрастёт количество заданий, которые Вам необходимо будет выполнять.

Сегодняшний урок и несколько последующих занятий затронут наиболее важные моменты при создании сайта для заработка – такие как подбор ключевых слов, составление семантического ядра, оптимизация статей на сайте, грамотная внутренняя перелинковка и ряд других. Вам необходимо очень внимательно изучить сегодняшнее занятие, потому что все технологии, о которых мы будем сегодня говорить, Вам нужно будет впоследствии постоянно применять на практике в течение долгого времени Вашей работы в Интернете.

Итак, не будем терять времени, и сразу перейдём к теме сегодняшнего занятия.


ЗАНЯТИЕ № 3. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА



Одним из важнейших моментов, напрямую влияющих на количество и качество потенциального трафика на наш сайт, является подбор ключевых слов. От того, насколько правильно мы подберём ключевые слова для нашего сайта, будет зависеть насколько быстро на наш сайт пойдёт трафик с поисковых систем, какого качества будет этот трафик и насколько в итоге будет велик доход от нашего проекта. Именно поэтому важно уделить большое внимание нашему сегодняшнему занятию.

Прежде, чем перейти непосредственно к практической части, давайте для начала остановимся на голой теории и поговорим о том, каковы вообще источники получения ключевых слов. Сперва я их просто перечислю, а затем каждый из источников мы рассмотрим подробнее.

Источники получения информации о ключевых словах:

→ Платная база Пастухова

→ Открытая статистика популярных счётчиков

→ Сервисы подбора ключевых слов от поисковых систем

→ Тематические сайты

Итак, у нас перед глазами четыре основных источника получения информации о потенциальных ключевых словах для нашего будущего проекта. Каждый из этих источников имеет свои плюсы и свои минусы. Об этих плюсах и минусах мы и поговорим далее, то есть разберём каждый источник очень подробно.

Платная база Пастухова

Это достаточно известный и популярный инструмент для работы с ключевыми словами. По большому счёту, это целый программный арсенал, значительно облегчающий работу по подбору ключевых слов. База постоянно обновляется и поддерживается в актуальном состоянии. Как указывает сам автор, основной источник для получения информации о ключевых словах – это парсинг в режиме реального времени основных поисковых систем на предмет вводимых в них запросов. То есть можно быть уверенным, что содержащаяся в базе информация содержит реальные запросы, которые реально вводили пользователи в окно запроса поисковых систем.


Плюсы: база актуальна, содержит ключевые слова по всем тематикам, есть возможность подбора ключевых слов по разным критериям.

Минусы: база платная и её стоимость на данный момент составляет 297$, что не каждому новичку под силу

Открытая статистика популярных счётчиков

Этот инструмент для подбора ключевых слов является, пожалуй, самым удобным и универсальным вариантом для бесплатной работы с ключевыми словами. Всем Вам известно, что на многих сайтах установлены популярные счётчики типа spylog, liveinternet, mycounter и т.д. Владельцы некоторых сайтов оставляют доступ к статистике сайта открытым. Это позволяет увидеть не только посещаемость данных сайтов, но и источники переходов и конкретные ключевые фразы, по которым люди заходили на данный сайт.
Найти такие сайты с открытой статистикой можно в тематических рейтингах счётчиков. После этого достаточно просто сделать выборку ключевых слов.


Ниже приведу несколько скриншотов разных открытых счётчиков.


Плюсы: акутальность и реальность запросов, которые вводят пользователи, возможность бесплатно получить достаточное количество ключевых слов

Минусы: временные затраты на поиск сайтов с открытой статистикой

Сервисы подбора ключевых слов от поисковых систем

Пожалуй, самым известным подобным сервисом является упоминавшийся нами ранее http://wordstat.yandex.ru/. Он общедоступен, позволяет подбирать не только интересующие нас запросы, но и показывает смежные запросы в правой колонке, которые частенько могут натолкнуть нас на интересные мысли.
Однако данный сервис не всегда выдаёт реальные результаты, а также практически не даёт возможности работать с 4-хсловными и более фразами, которые являются наиболее интересными в плане сбора трафика.

Плюсы: возможность отследить реальные ключевые слова и их динамику, бесплатность, возможность аналогового подбора дополнительных слов

Минусы: невозможность работать с 4-хсловными и более длинными фразами, не всегда точность данных

Тематические сайты

В нише, в которой Вы собираетесь работать, достаточно большое количество сайтов, которые также стремятся собрать максимальное количество трафика. Соответственно, многие из них оптимизируют свои статьи под реальные ключевые запросы. Основой оптимизации часто служат title и заголовок. В них прописываются ключевые слова. Мы можем просто брать эти фразы в качестве ключевых слов.

Давайте посмотрим на реальном примере:


Мы видим, что статья на данном сайте оптимизирована под запрос «Ставки по кредитам малому бизнесу». Давайте посмотрим, существует ли реально такой запрос в поисковых системах или нет?

С этой целью мы отправляемся в наш любимый http://wordstat.yandex.ru/ и вбиваем туда искомую фразу.

Смотрим на результаты:



И видим, что прогноз такого запроса 98 показов, а точное вхождение находится на уровне 57 показов. То есть это реально существующий низкочастотный запрос. Таких запросов на существующих в нише сайтах можно найти множество, и использовать их в своей работе.

Плюсы: возможность без особых усилий собирать реальные ключевые фразы

Минусы: временные затраты на поиск тематических сайтов

Итак, мы проанализировали с Вами 4 основных источника поиска ключевых фраз для своего сайта. Нельзя сказать, что какой-то из них лучше, какой-то хуже. Оптимальным вариантом является использование всех источников для получения максимального результата. Однако, поскольку главной задачей нашего курса является задача получать максимальную прибыль с минимальными стартовыми затратами, мы будем использовать для подбора ключевых слов только общедоступные бесплатные способы.


Задание №3. Срок выполнения – 3 дня.

Я надеюсь, что Вы ответственно подошли к выполнению предыдущих заданий, и у Вас уже выбрана тематика для проекта и составлена структура проекта. Опираясь на тематику и структуру Вам необходимо:

- Указанными выше способами подобрать не менее 200 низкочастотных ключевых фраз для Вашего проекта.

Какие фразы могут считаться низкочастотными и как определить это?

Очень просто. Предположим, Вы нашли сайт с открытой статистикой по Вашей тематике. Обращайте внимание только на 3-хсловные и более фразы. Однословные и двухсловные фразы брать не нужно!
Выбранную фразу вставляйте в сервис http://wordstat.yandex.ru/ и смотрите число показов. Если число больше 1000, такая фраза нам не подходит. Если число менее 1000 – мы берём эту фразу. Оптимальным вариантом будет такой, когда количество показов по этому сервису составляет от 100 до 600.

Пример идеальной низкочастотной ключевой фразы:


Как видите, фраза состоит из 4-х слов, а количество показов лежит в диапазоне от 100 до 600.


Обратите внимание, что каждая ключевая фраза должна быть отдельной, самостоятельной, так как именно под неё будет оптимизирована отдельная страница (статья) Вашего сайта. То есть, как Вы понимаете, в перспективе на Вашем проекте должно будет быть не менее 200 страниц. Их не нужно будет писать, делать и выгружать все сразу. Начинать мы будем с 30 статей. Но об этом поговорим далее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий